В группе компаний «1С-Рарус» работает более 3 000 человек. Дирекции состоят из нескольких десятков департаментов, отделов, групп, занимающихся разными направлениями бизнеса. Несколько департаментов, отделов, групп отвечают за обеспечение бизнес-подразделений. Мы очень разные… И объединяет нас не штатное расписание, а система ценностей. То, по каким принципам мы строим свою жизнь, работу, общение с коллегами и клиентами.
Честность
Мы всегда стремимся выполнять взятые на себя обязательства по отношению к клиентам, партнерам, сотрудникам и никогда не прибегаем к обману.
Приверженность бренду
Руководство Компании обязано создавать условия, способствующие высокой лояльности сотрудников. Приверженность сотрудников Компании бренду позволяет, с одной стороны, рекомендовать потенциальным клиентам обращаться в нашу Компанию, с другой — рекомендовать работу в «1С-Рарус» своим друзьям и знакомым!
Профессионализм
Профессионализм для нас — это сочетание компетентности и ответственности. Компетентность — это опыт и постоянное повышение квалификации. Ответственность — это исполнение взятых на себя обязательств по срокам и по содержанию.
Инновационность
- Компания напрямую связывает коммерческие успехи и достижения с инновационностью своих сотрудников. Компания стремится стимулировать инновационность.
- Мы готовы инвестировать в предлагаемые сотрудниками проекты по созданию и внедрению инновационных разработок.
- Мы ищем, находим и внедряем технологии, инструменты, методики, повышающие эффективность и производительность при групповой работе и у каждого сотрудника Компании.
Взаимное уважение и доверие
Мы считаем уважение и доверие в коллективе важной составляющей успеха «1С-Рарус». Мы строим отношения с клиентами, партнерами, сотрудниками на основании веры в порядочность, доброжелательность, искренность, добросовестность в выполнении обязательств.
Качество
- В нашем понимании качество — это предоставление клиентам продуктов и услуг, полностью соответствующих, либо превосходящих ожидания клиентов.
- Мы разработали, внедрили и совершенствуем систему управления качеством как при работе с внешними, так и внутренними клиентами Компании.
Ориентация на долгосрочные взаимоотношения
- При необходимости выбора Компания жертвует сиюминутными выгодами в пользу стратегических достижений. Мы уверены, что с клиентами, партнерами, сотрудниками надо поступать таким образом, чтобы отношения продолжались долго и были выгодны для обеих сторон.
- Мы инвестируем прибыль в развитие бизнеса, создавая основу для работы в будущем!
Прибыльность
Мы — коммерческая компания, поэтому прибыль от работы с клиентами является единственным источником нашего развития. Мы считаем, что Компания в целом, каждое структурное подразделение Компании, вплоть до конкретного сотрудника, должны приносить прибыль.
Неформальные отношения в коллективе
- Компания поощряет неформальные, дружеские отношения между сотрудниками.
- Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам, вне зависимости от занимаемой должности, возраста и опыта работы.
- Мы приветствуем и поощряем совместное проведение досуга сотрудниками.
- У нас принято обращаться друг к другу «на ты», если тот, к кому обращаются, не возражает против этого.
- Мы не требуем формального стиля в одежде при работе в офисе. При выезде на территорию клиента от сотрудников требуется соблюдения стандартов, принятых у клиента.